А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Астрахань 1-й проезд Рождественского, стр. 8
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Астрахань 1-й проезд Рождественского, стр. 8
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - аналог Honda GX240-270 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG390 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - аналог Honda GX3900 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG390 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
KIPOR KG690 - четырехтактный бензиновый двигатель, V-образный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG690 может быть установлен и использован:
- строительная, сельско-хозяйственная техника и прочая малая механизация: бензиновые пилорамы, бензогенераторы, бензиновые 2-х роторные затирочные машины для бетона(вертолет), специальная техника для дорожников(машина нанесения дорожной разметки), бензиновые минитракторы, для замены двигателя на катке, мотобуксировщики, снегоходы, болотоходы, бензиновая высоконапорная мотопомпа и прочее.
Бензиновый двигатель KIPOR KG690 - аналог Honda GX620 / аналог Honda GX630 / аналог Honda GX660 / аналог Honda GX670 / аналог Honda GX690 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
KIPOR KG690 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200S(редуктор) в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете китайский бензиновый двигатель для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 63
Устройство заряда АКБ LIXISE серии LBC
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 100
Устройство заряда АКБ LIXISE серии LBC
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 160
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 250
Устройство заряда АКБ LIXISE серии LBC
Дополнительная комплектация:
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 400
Дополнительная комплектация:
- точность регулирования <±0.5%;
- защита от падения частоты вращения;
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность параллельной работы;
- параметры выходного тока: продолжительный 6 А, кратковременный 15 А на 1 мин.
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 630
Дополнительная комплектация:
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность обеспечения регулирования с точностью +1% (при регулировании хода двигателя в пределах 4%).
- размеры 130,0 (Д) мм х 90,0 (Ш) мм х 39,0 (В) мм;
- вес 340 г ± 2%.
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность обеспечения регулирования с точностью +0,5 % (при регулировании хода двигателя в пределах 4%);
- регулятор выполняет защитные функции для обеспечения надежного управления генератором.
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- способность выдерживать короткое замыкание до 300% в течение 10 секунд (возбуждение от системы с бесщеточным самовозбуждением или от ПМГ);
- выбор частоты 50 Гц или 60 Гц.
Автоматический регулятор напряжения, AVR R250 AEM110RE019 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Регулятор напряжения R250 является последней разработкой департамента промышленной электроники компании (Moteurs Leroy-Somer) и представляет собой полностью цифровой микропроцессорный автоматический регулятор напряжения.
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- диапазон питания/определения напряжения 85 – 139 В (50/60Гц);
- время отклика 500 мс, амплитуда колебания переходного напряжения ± 20 %;
- регулировка напряжения P1;
- настройка стабильности P2;
- защита системы питания при помощи предохранителя 8 A, медленное действие (поддержка 10 A в течение 10 с);
Автоматический регулятор напряжения, AVR R438 AEM110RE017 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Автоматический регулятор напряжения R438 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP.Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора.
Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.
Автоматический регулятор напряжения R448 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP или PMG.
Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора. Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.
- возможность регулирования как по 3-м фазам, так и по 1-й (использование при несбалансированной или нелинейной нагрузке по фазам);
- светодиоды самодиагностики, показывающие работу диагностической системы в реальном времени;
- используя модуль S.P.D.96/A, есть возможность получения информации о работе AVR.
Благодаря современным технологиям у каждого человека имеется возможность обустроить бесперебойное электроснабжение своей усадьбы или дачи. Для этого необходимы лишь дизельные, газовые или бензиновые электростанции. Каждая модель такой установки отличается от другой своими техническими характеристиками, которые могут потребовать от пользователя покупки дополнительного оборудования для более комфортной работы.
К такому оборудованию относят погодозащитные или шумозащитные кожухи, а также блоки-контейнеры, которые способны решить проблемы с излишним шумом, невозможностью эксплуатации в плохих погодных условиях и просто расширить функционал агрегата. Также электростанцию можно дополнить специальным бачком для топлива, максимальная вместимость которого может достигать 1000 литров и позволит длительное время не беспокоиться о его заправке.
Другой основной тип дополнительного оборудования – шасси, которое позволяет без усилий переместить массивную установку в необходимое место или транспортировать для эксплуатации на природе. Дизельные электростанции с дополнительным оборудованием – это отличный вариант для комфортного обеспечения электроэнергией любого объекта.